На первую Отправить сообщение
Kamchatka
Fishing alone with the nature
Address: Bokhnyaka St.10, office 15, Petropavlovsk-Kamchatsky, Kamchatka region, Russia, 683031
Phone/fax: +7 (41522) 5-10-21, mobile: +7 909 835 3530, Email: traverstour@yandex.ru

News

Weather Kamchatka

Fishing on rivers of Kamchatka:

Rivers on the map of Kamchatka

Recommended:

Tours in Kamchatka


Salmo Genus – Pacific noble salmon

Kamchatka trout (Parasalmo mykiss, Rus. Mikizha)

Микижа

It is the only species that habits in Kamchatka and has several names like Kamchatkan salmon, semen, trout. In addition it has been still discussed by taxonomists if it belongs to any definite genus of fish.

Appearance of this fish is very variable and includes fish with typical silver body with numerous dark spots and individuals with bright many-colored body with streaks or without them with pink, yellow, red, blue and other colors.

Kamchatka trout is spread mostly in water bodies of Kamchatka peninsula. Some individuals might be met in water bodies of mainland shores of Okhotsk Sea, in the Amur river estuary and the Commander Islands. Migrating form (Kamchatkan salmon) is met only in tundra rivers of Western Kamchatka and rarely of Eastern. Fresh water Kamchatka trout habits all over the peninsula. These forms have different colors. The migrating one has a few dark spots almost on all body but mostly on its tail; there is a pale pink streak along the lateral line, which is hard to notice sometimes. The fresh water form has a body covered with numerous black spots with a bright-red or crimson streak along the lateral line.

Kamchatkan salmon lives about 8-9 years. It can reach up to 100 cm (40”) of length and 12 kg (26 lb) of weight. Its average size is 61-81 cm (24-32”), and weight is 4-10 kg (8.8-22 lb). Kamchatkan salmon enters rivers in the fall and stays in pits all winter actually without feeding. Spawning starts in early June. After spawning it does not die and goes down to sea, and returns in 2-3 years.

Kamchatkan salmon is a specially protected species of fish. In 1980-es it was registered in the Red Book .

Fresh water Kamchatkan trout lives about 10 years. Its length is about 70 cm (28”) and weight is up to 3 kg (6.6 lb). Its average weight is .5-1.5 kg (1.1-3.3 lb). It spawns every year.

Spawning happen in spring, in May or June. They prefer rapid current, and rarely calm reaches of river. Its favorite stop places are breaks and separate trunks in the fast current. And also washed banks where current passes by.

Kamchatkan trout is good for amateur sport fishing.

Steelhead salmon and rainbow trout are analogs of Asian noble salmon In America.

Адрес офиса: 683031, Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Топоркова, д.9/7

Моб. тел.: + 7 914-780-1764 - Татьяна, +7 909-835-3530 - Константин

Email: traverstour@yandex.ru, traverstour@gmail.com


Траверс-Тур - Рыбалка
Работаем с 1996 года
Рыбы Камчатки

Род Salmo - Тихоокеанские благородные лососи

Микижа (Parasalmo mykiss, англ. - Kamchatka trount, Mikizha)


Микижа

Этот единственный вид, обитающий на Камчатке, имеет несколько названий – камчатская семга, семен, форель, а также его принадлежность к тому или иному роду рыб до сих пор активно обсуждается систематиками.
Внешний вид этих рыб отличается большим разнообразием, включающим рыб как с характерным серебристым цветом тела с многочисленными темными пятнами, так и особей, имеющих яркую разноцветную окраску с полосами и без них, в которой преобладают розовые, желтые, красные, голубые и другие тона.
Микижа распространена главным образом в водоемах полуострова Камчатка, единично встречается в водоемах материкового побережья Охотского моря, в Амурском лимане и на Командорских островах. Проходная форма (камчатская семга) встречается только в тундровых реках Западной Камчатки и, реже Восточной. Пресноводная микижа обитает на полуострове повсеместно. Эти формы отличаются окраской. Проходная имеет немногочисленные темные пятна, которые располагаются почти по всему телу, но наиболее многочисленны на хвосте; вдоль боковой линии – бледно-розовая не всегда заметная полоса. У пресноводной тело покрыто множеством черных пятен, на боках вдоль боковой линии ярко-красная или малиновая полоса
Камчатская семга живет 8-9 лет. Достигает размеров до 100 см, массы до 12 кг. Средние размеры: длина 61-81 см, масса от 4 - 10 кг. Камчатская семга заходит в реки осенью и всю зиму стоит в ямах, практически не питаясь. Нерест происходит в начале июня. После нереста не погибает, уходит в море, возвращается через 2-3 года.
Камчатская семга является особо охраняемым видом рыб, в 80-е годы занесена в Красную книгу.
Пресноводная микижа живет до 10 лет. Длина тела около 70 см, вес до 3 кг, обычно встречаются экземпляры весом 0,5 - 1,5 кг. Нерестится ежегодно.
Нерест происходит весной – в мае или в июне. Предпочитает быстрое течение, на тихих плесах встречается редко. Излюбленные места стоянки - заломы и отдельные бревна на быстром течении. А также подмытые берега, где проходит струя.
Микижа – объект любительского спортивного рыболовства.
Аналогами азиатских благородных лососей в Америке являются стальноголовый лосось и радужная форель.

Рыбалка на реках Камчатки:

Забронировать тур


ФИО
Телефон
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Опишите свои пожелания, желаемое время тура *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных


телефон / факс: (4152) 22-75-12, 20-16-86, моб.тел: + 7 914-780-1764 - Татьяна, + 7 909 835 3530 - Константин, + 7 962-291-0901 - Елена

 Реестровый номер в Едином Федеральном реестре туроператоров – РТО 002861

 © 1996-2020  КАМЧАТКА. ООО "ТРАВЕРС-ТУР". При использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна! Фото: Траверс-Тур  

     
Сделано в "Semenov.pro"