Kamchatka
Fishing alone with the nature
Address: Bokhnyaka St.10, office 15, Petropavlovsk-Kamchatsky, Kamchatka region, Russia, 683031
Phone/fax: +7 (41522) 5-10-21, mobile: +7 909 835 3530, Email: traverstour@yandex.ru

Fishing on rivers of Kamchatka:

Rivers on the map of Kamchatka

Recommended:

Tours in Kamchatka


Cod - Cadidae

Representatives of this family are most numerous species of Kamchatkan waters. Their distinction is 3 back fins and 2 anal fins and also a barb on chin.

Walleye pollock, Alaska ollack (Theragra chalcogramma, Rus. - mintai)

Alaska ollack differs from other cod with a typical coloring of upper part of its body with a spotted pattern; its lower jaw is protruded and a chin barb is hard to notice.
It is a most spread and numerous species in northern part of Pacific Ocean. It lives all over Kamchatka waters and main populations are eastern Okhotsk, western Bering, and eastern Kamchatkan ones.
Alaska ollack is rather a large bottom-dwelling fish that habits also in skotopelagial. Alaska ollack can be as long as 85 cm (34") and as heavy as 4 kg (8.8 lb). In commercial catch 4-8 years old fish prevail, fish older than 8 years is met rarely. Alaska ollack becomes mature in age of 3-6 years.
Fall-winter-spring spawning is typical for Alaska ollack which is later in northern parts of its range. Seasonal migrations connected to definite stages of their life cycle are typical. In prespawning period mature Alaska ollack get together near reproduction areas in depth of 200-300 meters (650-1000 ft). As their reproductive products get ready, Alaska ollack moves to shelf and to the end of common spawning period individuals get up to 40-50 m (130-160 ft). When spawning time is over, Alaska ollack gradually leaves spawning grounds and settles broadly in minimum depths in the shelf and also above ocean depths to 2-4 km (1.2-2.5 m). By vertical distribution in water column it occupies intermediate position between bottom and pelagic species of fish. During a day it can change environment for hundreds of meters from near bottom horizons to very top water layers.

Pacific cod, Grey cod (Gadus macrocephalus, Rus. - treska)

It has elongated body, big head with big mouth and a barb on the lower jaw. It has silver-brown coloring, dark back with brownish spots and streaks, and white belly.
In Kamchatkan waters it can be found in area from cape Khairyuzovo in Okhotsk sea to Anadyr gulf and the Commander Islands inclusive. There are mass approaches and catches in May-June in area of the Ozernaya river and second half of summer near north-western coast of the peninsula. Near south-eastern coast, in Avachinsky and Kronotsky gulfs, in June-August; in Olyutorsky gulf in August. Cod spawns in March-April.
In summer cod fattened in off-shores of 20-60 m (66-200 ft) depth, and in fall it moves to depths of 180-300 m (600-1000 ft) and forms dense gathering there. Cod fries can be found in small depths up to 200 m (650 ft). However cod can live in depth ranging from 10 to 800 m (33-2,600 ft).
Water temperature in its environment is 0-4 (32-39F)
Cod can be as long as 115-120 cm (45-47") and as heavy as 18-20 kg (40-44 lb). In commercial catch there are fish of 50-80 cm (20-32”) and 2-5 kg (4.4-11 lb).
Cod is a predator. It eats fish like Alaska Pollack, herring, capelin and others, and also invertebrates like crabs, worms, and shellfish.

Saffron cod, Wacha cod (Eleginus gracilis, Rus. - navaga)

Saffron cod has terete body, covered with small scales. It’s head and back are dark-green with pale-yellow belly, sometimes golden. Spawning cod has especially bright coloring.
In Kamchatkan sea waters it habits almost everywhere from Penzhina bay to the western part of Bering sea. It is most numerous near mouths of large rivers. Sometimes it enters their lower reaches. It can reach 53 cm (21”) of length, 1.1 kg (2.4 lb) of weight, and age of 15 years. Regular catches have individuals of 25-35 cm (10-14”) and 2-4 years old. Saffron cod becomes mature in the age of 2-5 years. Spawning usually occur in winter time in coastal waters, gulfs, bays, near river mouths, and in desalinated waters.
After spawning cod settle in coastal waters without going far into sea. It does not form gatherings in this period.
Saffron cod is polyphage and feeds on various bottom-dwelling and pelagic crustaceans and fish. In winter after spawning it is able to eat its own roe.

На первую Отправить сообщение Поиск по сайту Карта сайта
Камчатка
Рыбалка наедине с природой
Адрес: Россия, 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Бохняка, д.10, оф. 15
Телефон/факс: +7 (4152) 22-75-12, моб.: +7 909 835 3530, Email: traverstour@yandex.ru

Рыбалка на реках Камчатки:

Справочник Камчатка. Рыбалка наедине с природой 2013

Рекомендуем:

Траверс-Тур. Туры на Камчатку

Камчатский рыболовный форум

Видеоролики о Камчатке


Тресковые - Cadidae

Представители этого семейства являются наиболее массовыми видами прикамчатских вод. Отличительным признаком тресковых является наличие трех спинных и двух анальных плавников, а также усика на подбородке.

Тихоокеанский минтай (Theragr achalcogramma, англ. - Walleyepollock, Alaska рollock)

Минтай

Минтай от других тресковых отличается характерной расцветкой верхней части тела, которая имеет пятнистый рисунок; нижняя челюсть выдается вперед, а усик на подбородке едва заметен.
Самый распространенный и многочисленный вид в северной части Тихого океана. В водах Камчатки обитает повсеместно, а основными популяциями являются восточноохотоморская, западноберинговоморская и восточнокамчатская..
Минтай довольно крупная придонная рыба, населяющая также и пелагиаль. Он достигает длины 85 см и массы около 4 кг, возраста 16 лет, в промысловых уловах преобладают рыбы 4-8 лет, рыбы старше 8 лет встречаются редко. Созревает в 3-6 летнем возрасте.
Для минтая характерен осеннее-зимне-весенний нерест со смещением на более поздние сроки в северных частях ареала. Ему свойственны, сезонные, связанные с определенными этапами жизненного цикла, миграции. В преднерестовый период половозрелый минтай концентрируется вблизи районов размножения, на глубинах 200-300 м. По мере созревания половых продуктов он перемещается в сторону шельфа, и к концу общего нерестового периода размножающиеся особи выходят на глубины до 40-50 м. После окончания икрометания минтай постепенно уходит с нерестилищ и широко расселяется как на шельфе, на минимальных глубинах, так и над океаническими глубинами до 2-4 тыс. м. По вертикальному распределению в толще воды занимает промежуточное положение между донными и пелагическими породами рыб. В течение суток может менять среду обитания на сотни метров - от придонных горизонтов до самых верхних слоев воды.

Тихоокеанская треска (Cadusmacrocephalus, англ - Pacifikcod, Creycod)

Треска

Имеет удлиненное тело, большую голову с большим ртом и усиком на нижней челюсти. Окраска серебристо-коричневая, спина темная, с бурыми пятнами и полосками, брюхо белое.
В камчатских водах встречается от м. Хайрюзово в Охотском море до Анадырского залива и Командорских островов включительно В районе р.Озерной массовые подходы и уловы наблюдаются в мае-июне, во второй половине лета – у северо-западного побережья полуострова. У юго-восточного побережья – Авачинском и Кроноцком заливах – июне-августе, в Олюторском заливе – в августе. Нерестится треска в марте-апреле
Летом треска нагуливается в прибрежье на глубинах от 20 до 60 м, а осенью уходит на глубины 180-300 м, где образует плотные скопления. Молодь трески встречается на более малых глубинах – до 200 м. Однако в целом треска может обитать на глубинах от 10 до 800 м.
Температура воды в районе её обитания обычно составляет 0 - 4 °С.
Треска достигает длины 115-120 см и массы 18-20 кг, возраста 14 лет, в уловах чаще встречаются рыбы длиной 50-80 см, массой 2-5 кг.
Треска - хищник, поедает рыб - минтай, сельдь, мойву и другие, а также беспозвоночных - крабов, червей и моллюсков.

Навага дальневосточная (Eleginus gracilis, англ. - Saffon cod, Wacha cod)

Навага

Навага имеет вальковатое тело, покрытое мелкой чешуей, голова и спина темно-зеленые, брюхо бледно-желтое, иногда золотистое, особенно яркую окраску имеет нерестовая навага.
В прикамчатских водах обитает практически повсеместно от Пенжинской губ до западной части Берингова моря. Наиболее многочисленна вблизи устьев крупных рек. Иногда заходит в их низовья. Достигает длины 53 см и массы 1,1 кг, живет до 15 лет. Обычно в уловах преобладают особи длиной 25-35 см двух - четырехгодовалого возраста. Половозрелости достигает в возрасте 2-5 лет. Нерест происходит в зимний период в прибрежных водах, в заливах, бухтах, около устьев рек, в опресненных водах.
После нереста навага широко расселяется в прибрежных водах, не уходя далеко в море, в этот период она скоплений не образует.
Навага – эврифаг, потребляет как различных донных и пелагических ракообразных, так и рыб. Зимой после нереста способна поедать собственную икру.